Семинары, вебинары и конференции
2023
- Сертификат участника в вебинаре «ФООП: практикум, как обновить образовательные программы к новому учебному году»
- Сертификат участника в вебинаре «Кейс-технологии как эффективный метод обучения школьников»
- Диплом участника в серии семинаров «Современные методы организации воспитательного процесса в школе»
- Сертификат участника в серии вебинаров «Организация наставнической деятельности»
- Свидетельство участника семинара «Бесплатный доступ к «ЯКласс» через «Цифровой образовательный контент»: важные изменения»
- Свидетельство участия в научно-методической конференции по теме: «Актуальные вопросы построения современных образовательных пространств»
- Диплом участника семинара «Актуальные изменения в образовательном законодательстве России: обзор и предотвращение нарушений»
2021
- Сертификат участника в семинар-совещании для представителей региональных предметных комиссии 2021 года по общеобразовательным предметам ГИА обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
- Сертификат оценки предметных и методических компетенций
- Сертификат участника в методическом совещании по теме: «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»
- Сертификат участника в окружной конференции по вопросам реализации ФГОС для лиц с ОВЗ, в том числе направлений системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ
- Сертификат участника в семинаре-практикуме «Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы» для представителей ресурсных центров инклюзивного образования и представителей «Ассоциации школ инклюзивного образования»
- Региональная педагогическая конференция «Инновационное развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров». г. Когалым
2020
- Сертификат участника в семинаре-практикуме «Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы» для представителей ресурсных центров инклюзивного образования и представителей «Ассоциации школ инклюзивного образования»
- Сертификат участия в деловой программе «Августовские педсоветы»
- Сертификат участия в вебинаре «Как организовать работу классного руководителя по новым рекомендациям Минпросвещения»
- Сертификат участия в вебинаре «Изменения 2021: что поменять в работе образовательных организаций»
2019
- Сертификат об участии в семинаре «Управление качеством образования в образовательной организации: анализ, планирование, контроль
- Сертификат участника региональной педагогической конференции «Реализация портфеля приоритетных проектов как эффективный инструмент развития системы образования»
- Сертификат об участии в семинаре «Образовательная платформа Открытая школа: функционал и возможности для образовательного процесса»
- Сертификат об участии в семинаре «Управление качеством образования в образовательной организации: анализ, планирование, контроль»
- Сертификат об участии в видеотренинге «Изменения 2020: что поменять в работе образовательной организации» — 2019
- Приказ об участии в семинаре по внедрению в образовательный процесс муниципальных общеобразовательных организаций образовательной онлайн-платформы «Учи.ру»
- Сертификат об участии в вебинаре «Проектирование учебного плана ООП ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО»
- Сертификат об участии в вебинаре «Основная общеобразовательная программа школы: нормы аккредитации общего образования»
- Сертификат об участии в конференции «Перспективы развития системы образования»
2018
- Сертификат об участии в семинаре «Правовые основы инклюзивного образования»
- Сертификат об участии в вебинаре «Социокультурная интеграция обучающихся с расстройствами аутического спектра в процессе внеурочной деятельности»
- Сертификат участника в работе Всероссийского научно-практического вебинара «Социокультурная интеграция обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе внеурочной деятельности
2017
- Свидетельство об участии в вебинаре «Кейс-метод» в практике школьного образования»